Заполнить заявку на кредит

Бонусные программы по банковским картам

Бонусы по банковским картам!По данным Центрального банка менее 20% выпущенных банками кредитных и дебетовых карт используются по «целевому назначению». Большинство граждан привыкли расплачиваться наличными при осуществлении покупок. Исходя из чего банкам приходится конкурировать не только между собой прибегая к улучшению условий предоставления кредитных карт, расширения инфраструктуры использования банковских карт (банкоматы, платежные терминалы), но и «конкурировать» с привычкой граждан — использовать в расчетах наличные деньги.

Каким образом банки стараются увеличить долю безналичных платежей и стимулируют расчеты по банковским картам?

Для увеличения доли безналичных расчетов с использованием банковских карт банки:

  • Вступают в партнерские программы с различными сетевыми магазинами и крупными организациями, оказывающими платные услуги населению. Держатели карт, осуществляя покупку товаров и услуг в организациях-партнерах получают различные бонусы (скидки и подарки). Ряд банков осуществляет частичный возврат средств, если клиент приобрел товары/услуги с использованием банковской карты в организации-партнере.
  • Предоставляют льготный (беспроцентный) период пользования кредитом.
  • Стараются «запретить» (сделать невыгодным) снятие наличных с банковской карты, особенно если речь идет о кредитных средствах.
  • Начисляют проценты на остаток «собственных средств» на счете банковской карты. Таким образом, деньги находящиеся на счете банковской карты, а не в кошельке, «работают на Вас»

Примеры бонусных программ по банковским картам:

  • «Дебетовая карта Тinkoff Black» Банк Тинькофф Кредитные Системы.
  • Начисляет 10% годовых на сумму остатка по карте*
  • Бесплатное снятие наличных по всему миру *
  • Cashback до 10%*

*(информация по состоянию на октябрь 2012г., подробнее смотрите на сайте Тинькофф Кредитные Системы)

  • «ВТБ24 — Трансаэро VISA Platinum»
  • Лимит до 750 000 руб.
  • Процентная ставка 17%годовых
  • Дисконтные программы магазинов**
  • Беспроцентное кредитование до 50 дней
  • Бесплатная страховая программа банка: «Защита путешественников»

**(информация по состоянию на октябрь 2012г., подробнее смотрите на сайте ВТБ24)

Какие цели преследуют банки, развивая «пластиковый бизнес»?:

  • Получение прибыли в данном направлении бизнеса банка
  • Привлечение новых клиентов (за счет внедрения дополнительного банковского продукта, участия в партнерских программах)
  • Повышение лояльности существующих клиентов

Подводя итог вышесказанному можно сделать вывод, что банки и дальнейшем будут расширять спектр услуг с применением банковских карт. Пластиковый бизнес является очень перспективным сегментом развития банковских услуг в России. Глядя на развитие данного сегмента в странах Европы и Америки, можно сделать вывод, что нашим банкам есть куда стремиться.